• Черный Instagram Иконка
  • Черный Twitter Иконка

© 2019 Heal the MJ World. World charity project

Международные организации

UNICEF

ЮНИСЕФ работает в 190 странах в целях спасения жизни детей, защиты их прав и оказания помощи в реализации их потенциала с раннего детства до подросткового возраста.

Save the Children

Была создана в Великобритании в 1919 году с целью улучшения жизни детей путем улучшения образования, здравоохранения и экономических возможностей, а также оказания чрезвычайной помощи в случае стихийных бедствий, войн и других конфликтов.

PLAN International

Независимая организация развития и гуманитарной деятельности, которая работает в 71 стране мира, в Африке, Америке и Азии, чтобы продвигать права детей и равенство для девочек. Основное внимание уделяется: защите детей, образованию, экономической безопасности, чрезвычайным ситуациям, здравоохранению, репродуктивному здоровью и правам, а также водоснабжению и санитарии.

St. Jude Children's Research Hospital

Миссия детской научно-исследовательской больницы Святого Иуды заключается в прогрессировании лечения и средств профилактики детских опасных заболеваний посредством исследований и лечения. В соответствии с видением нашего основателя Дэнни Томаса, ни одному ребенку не отказывают в лечении на основе расы, религии или платежеспособности семьи.

Pencils of Promise

Некоммерческая организация, которая строит школы и расширяет образовательные возможности в развивающихся странах. Это организация с образовательными программами в Лаосе, Гватемале и Гане. К январю 2015 года организация предоставила 24,3 миллиона учебных часов. К декабрю 2016 года благотворительный фонд помог более 35 000 учащихся и построил 380 школ.

The International Committee of the Red Cross

МККК является независимой организацией, чья гуманитарная миссия заключается в защите жизни и достоинства жертв войны, внутреннего насилия и оказании им помощи. Она также осуществляет и координирует оказание международной чрезвычайной помощи, поддерживает укрепление международного гуманитарного права и универсальных гуманитарных принципов.

Leukemia & Lymphoma Society

Организация, основанная в 1949 году, является крупнейшей в мире добровольной организацией здравоохранения, посвященной борьбе с раком крови. Миссия LLS: вылечить лейкемию, лимфому, болезнь Ходжкина и миелому, а также улучшить качество жизни пациентов и их семей. LLS финансирует исследования рака крови по всему миру.

Human Rights Watch

Международная неправительственная организация, которая проводит исследования и отстаивает права человека. Группа оказывает давление на некоторые правительства, директивные органы и лица, которые злоупотребляют правами человека, добиваясь уважения прав человека. Группа часто работает в интересах беженцев, детей, мигрантов и политических заключенных.

CARE

Одна из крупнейших и старейших гуманитарных организаций, занимающихся борьбой с глобальной нищетой. Программы помощи в развивающихся странах охватывают широкий круг вопросов, включая чрезвычайное реагирование, продовольственную безопасность, водоснабжение и санитарию, экономическое развитие, изменение климата, сельское хозяйство, образование и здравоохранение.

International Rescue Committee

IRC оказывает чрезвычайную и долгосрочную помощь беженцам и лицам, мигрировавшим в результате войны, преследований или стихийных бедствий. В настоящее время IRC работает примерно в 40 странах и 26 городах США, где расселяет беженцев и помогает им стать самодостаточными. Комитет фокусируется в основном на здоровье, образовании, экономическом благополучии, правах и безопасности.

Project HOPE

Проект HOPE работает для достижения устойчивого прогресса в области здравоохранения во всем мире путем реализации программ медицинского образования и предоставления гуманитарной помощи в нуждающихся областях. Проект является уникальным среди международных организаций в том, что всегда работал по всему спектру здоровья в самых различных условиях, от частной помощи до уровня высшего медицинского обслуживания.

OXFAM

Программы Оксфам направлены на устранение структурных причин нищеты и связанной с ней несправедливости. Заявленная цель Оксфам заключается в оказании непосредственной помощи людям, когда местный потенциал является недостаточным или неуместным для целей Оксфам, и в оказании помощи в развитии структур, которые непосредственно приносят пользу людям, сталкивающимся с реалиями нищеты и несправедливости.

Action Against Hunger

Глобальная гуманитарная организация, которая возникла во Франции и стремится положить конец голоду в мире. Организация помогает недоедающим детям и предоставляет общинам доступ к безопасной воде и устойчивым решениям проблемы голода.

World Food Program

WFP является сектором продовольственной помощи ООН и крупнейшей в мире гуманитарной организацией, занимающейся вопросами голода и содействия продовольственной безопасности. По данным ВПП, она ежегодно оказывает продовольственную помощь в среднем 91,4 млн. человек в 83 странах.

Water.org

Water.org является американской некоммерческой организацией по оказанию помощи в поставке воды в Африку. Его цель заключается в оказании помощи регионам развивающихся стран (таким, как Афганистан, Эфиопия и Чад), которые не имеют доступа к безопасной питьевой воде и санитарии.

WWF Global

Международная неправительственная организация, основанная в 1961 году, работающая в области сохранения дикой природы и снижения антропогенного воздействия на окружающую среду. WWF стремится остановить деградацию природной среды и построить будущее, в котором люди будут жить в гармонии с природой.

PETA

Американская организация по правам животных. Её лозунг: "Животные не наша собственность, чтобы их есть, носить, ставить эксперименты, использовать для развлечения, или злоупотреблять любым другим способом."

ASPCA

Организация была основана на убеждении, что животные имеют право на уважительное обращение со стороны людей и должны быть защищены законом.

Oceana

Международная организация, сосредоточенная на океанах, посвященная достижению изменений путем проведения конкретных, научно обоснованных и политических кампаний с фиксированными сроками и четко сформулированными целями.

• Черный Instagram Иконка
  • Черный Twitter Иконка

© 2019 Heal the MJ World. World charity project

International Organizations

UNICEF

UNICEF works in 190 countries and territories to save children's lives, to defend their rights, and to help them fulfil their potential, from early childhood through adolescence. And we never give up.

Save the Children

was established in the United Kingdom in 1919 in order to improve the lives of children through better education, health care, and economic opportunities, as well as providing emergency aid in natural disasters, war, and other conflicts.

PLAN International

PI is an independent development and humanitarian organisation which works in 71 countries across the world, in Africa, the Americas, and Asia to advance children’s rights and equality for girls. focuses on: Child protection, education, child participation, economic security, emergencies, health, reproductive health and rights, and water and sanitation.

St. Jude Children's Research Hospital

The mission of St. Jude Children’s Research Hospital is to advance cures, and means of prevention, for pediatric catastrophic diseases through research and treatment. Consistent with the vision of our founder Danny Thomas, no child is denied treatment based on race, religion or a family's ability to pay.

Pencils of Promise

PoP is a non-profit organization that builds schools and increases educational opportunities in the developing world. It is a charity organization with education programs in Laos, Guatemala and Ghana. As of January 2015, the charity has provided 24.3 million education hours. As of December 2016, the charity has served over 35,000 students and built 380 schools.

The International Committee of the Red Cross

ICRC is an impartial, neutral, and independent organization whose independently humanitarian mission is to protect the lives and dignity of victims of war and internal violence and to provide them with assistance." It also conducts and coordinates international relief and works to promote and strengthen international humanitarian law and universal humanitarian principles.

Leukemia & Lymphoma Society

Organization founded in 1949, is the world's largest voluntary health organization dedicated to fighting blood cancer. The LLS's mission is: cure leukemia, lymphoma, Hodgkin's disease and myeloma, and improve the quality of life of patients and their families. LLS funds blood cancer research around the world.

Human Rights Watch

HRW) is an international non-governmental organization, that conducts research and advocacyhuman rights. The group pressures some governments, policy makers and human rights abusers to denounce abuse and respect human rights, and the group often works on behalf of refugees, children, migrants and political prisoners.

CARE

It is one of the largest and oldest humanitarian aid organizations focused on fighting global poverty. CARE's programmes in the developing world address a broad range of topics including emergency response, food security, water and sanitation, economic development, climate change, agriculture, education, and health.

International Rescue Committee

IRC provides emergency aid and long-term assistance to refugees and those displaced by war, persecution, or natural disaster. The IRC is currently working in about 40 countries and 26 U.S. cities where it resettles refugees and helps them become self-sufficient. It focuses mainly on health, education, economic wellbeing, power, and safety.

Project HOPE

Project HOPE works to achieve sustainable advances in health care around the world by implementing health education programs and providing humanitarian assistance in areas of need. Project HOPE is unique among international organizations in that we have always worked across the health spectrum in a wide variety of settings, from the family and community levels to the tertiary care level.

OXFAM

Oxfam's programmes address the structural causes of poverty and related injustice. Oxfam's stated goal is to help people directly when local capacity is insufficient or inappropriate for Oxfam's purposes, and to assist in the development of structures which directly benefit people facing the realities of poverty and injustice.

Action Against Hunger

ACF is a global humanitarian organization which originated in France and is committed to ending world . The organization helps malnourished children and provides communities with access to safe water and sustainable solutions to hunger.

World Food Program

WFP is the food-assistance branch of the United Nations and the world's largest humanitarian organization addressing hunger and promoting food security. According to the WFP, it provides food assistance to an average of 91.4 million people in 83 countries each year.

Water.org

Water.org is an American nonprofit developmental aid organization resulting from the merger between H2O Africa. Its goal is to provide aid to regions of developing countries (such as Afghanistan, Ethiopia and Chad) that do not have access to safe drinking water and sanitation.

WWF Global

WWF is an international non-governmental organization founded in 1961, working in the field of the wilderness preservation, and the reduction of human impact on the environment. WWF aims to "stop the degradation of the planet's natural environment and to build a future in which humans live in harmony with nature.

PETA

 American animal rights organization.  Its slogan is "Animals are not ours to eat, wear, experiment on, use for entertainment, or abuse in any other way."

ASPCA

Organization was founded on the belief that animals are entitled to kind and respectful treatment at the hands of humans and must be protected under the law. 

Oceana

An international organization focused solely on oceans, dedicated to achieving measurable change by conducting specific, science-based policy campaigns with fixed deadlines and articulated goals.